С S.CS в исполнении COIL Вы получаете не только трейлер, оптимально оснащенный для перевозки рулонов стального листа. При закрытом желобе для рулонов можно также перевозить любые обратные грузы в режиме перевозок общего назначения. S.CS COIL всегда отлично подготовлен для перевозки тяжелых грузов и готов к высоким точечным нагрузкам.
НЕМНОГО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ
Для стальных рулонов всех ходовых форматов
Тентовый полуприцеп-надстройка со сдвижной крышей для свободной погрузки сбоку и с крана. Закрываемый желоб с точечной нагрузочной способностью 5,46 т: гладкий пол для перевозки поддонов. Нагрузка на осевой агрегат до 27 т и общая масса трейлера до 45 т (особое разрешение для неделимых грузов). Сертификат безопасного крепления груза EN 12642 (Code XL), по выбору с расширенным действием.
Прочное исполнение
Шасси оснащено брызгонепроницаемым желобом для рулонов и выдерживает груз массой до 30 т при высоте центра тяжести 1500 мм. Асимметричные расстояния между осями позволяют формировать полную массу автопоезда до 45 т. Полностью оцинкованный желоб обеспечивает надежную фиксацию стальных рулонов. Крышка желоба толщиной 28 мм позволяет перевозить грузы общего назначения на ровном полу трейлера.
Крепление груза
Для фиксации груза можно использовать 4 пары комбинированных опор для рулона, вставляемых в крепления в желобе и на наружной раме. Опция для тяжелых рулонов: 10 x 2 мощных крепежных проушин, выдерживающих тяговую нагрузку до 4 т. Фиксация частичных грузов от смещения в продольном направлении: поперечная перегородка из комбинированных опор для рулона и элементов из слоеной фанеры. Ящик в задней части для неиспользуемых дополнительных стоек.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Внутренняя длина:;13 620 мм;Собственная масса:;7 129 кг
Внутренняя ширина:;2 480 мм;Полезная нагрузка:;31 871 кг
Внутренняя высота:;2 630 мм;Допустимый общий вес (доп./техн.):;39 000/39 000кг
Высота ССУ (с грузом):;1 150 мм;Нагрузка на оси:;27 000 кг
Длина жёлоба для рулонов:; 7,2/9 м
* cобственная масса с корзиной для запасного колеса и без дополнительного оборудования.