S.CS. MEGA с технологией VARIOS TopTechnology, обеспечивающей изменяемую высоту кузова, предлагает все преимущества концепции тентованного полуприцепа и оптимальные условия для крупнотоннажных перевозок – особенно для клиентов в автомобильной индустрии: высота грузового отсека в 3000 мм позволяет загружать друг на друга три решетчатых ящика. При погрузке европоддонов к Вашим услугам 34 места на одном уровне. Серийно установленная подъемная крыша может подниматься на одной или обеих сторонах, обеспечивая возможность работы автопогрузчика. Функция сдвига крыши обеспечивает идеальные условия при погрузке краном.
НЕМНОГО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ
Максимальный грузовой объем
Задние двери с грузовым проемом 2850 мм и гибким замыканием крыши высотой от 2900 до 3000 мм. Для трех высот седла - идеально при меняющихся комбинациях тягача.
Регулирование высоты
Регулирование высоты с 2750 до 3000 мм на задней стенке и с 2900 до 3000 на портале задней двери. Регулируемые по высоте центральные стойки. Простота подгонки под различные высоты кузова: тент с креплением на "липучках".
Гибкая система двухъярусной загрузки
Регулируемое по высоте съемное устройство двухъярусной загрузки. Гидравлический лифт крыши и сдвижная крыша. Сертифицированная система крепления груза по DIN EN 12642 (Code XL). Снятая система двухъярусной загрузки компактно складывается.
Шасси
Стальные компоненты шасси перед монтажом проходят горячую оцинковку, алюминиевые компоненты покрываются специальной краской. Двустенные детали в области рамы также получают надежную защиту от коррозии. Наш стандарт качества - 10-летняя гарантия от сквозной коррозии. Конструкция рамы с креплением на болтах и заклепках исключает возникновение термических напряжений и обеспечивает неизменность размеров и выдерживание точного расстояния между осями.
Крепление груза
Поперечные балки для крепления груза с кинематическим замыканием при частичных погрузках можно подвешивать к стойкам и боковым несущим балкам устройства двухъярусной загрузки. Стяжные ремни надежно фиксируются на продольных несущих балках. Без смещения на высоте: продольная несущая балка одновременно является боковым упором для поддона. Стабилизирующие диагональные распорки на передней и задней стенках, служащие для погрузки с кинематическим замыканием, снимаются легко и без всякого инструмента. Боковой распор автопогрузчика позволяет выполнять погрузку с кинематическим замыканием вплоть до упора в переднюю стенку.
Гибкие и эффективные системы погрузки
Оба яруса загружаются автопогрузчиком со стороны быстро и просто. Второй ярус гибкой конструкции обеспечивает место для нештабелируемых частей груза. Высокоэффективные системы загрузки обеспечивают одновременную погрузку верхнего и нижнего ярусов как с погрузочной рампы, так и с земли.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Внутренняя длина:;13 620 мм;Собственная масса:;6 914 кг
Внутренняя ширина:;2 480 мм;Полезная нагрузка:;29 086 кг
Внутренняя высота:;2 600/2 900 мм;Допустимый общий вес (доп./техн.):;36 000/39 000кг
Высота ССУ (с грузом):;965 мм;Нагрузка на оси:;27 000 кг
* собственная масса с лебёдкой запасного колеса и без дополнительного оборудования