Простота погрузки-выгрузки, высокая жесткость кузова, быстрота фиксации груза и модульная система построения Schmitz Cargobull для оснащения по Вашим требованиям – эти преимущества делают из S.CS UNIVERSAL ценного и высокорентабельного трудягу для перевозок общего назначения. Грузовое пространство благодаря сдвижному тенту, подвижной безопасной крыше Schmitz Cargobull Safety Roof и одношарнирным алюминиевым задним дверям предлагает оптимальную доступность для автопогрузчиков и кранов. Осевой агрегат ROTOS с гарантией по пробегу 1.000.000 км (не распространяется на изнашивающиеся детали).
НЕМНОГО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ
Safety Roof
Крыша Schmitz Cargobull Safety Roof способна выдерживать высокие нагрузки и может подниматься опциональным гидропневматическим лифтом с одной или обеих сторон. Сдвижная крыша в ширину поддона обеспечивает загрузочный проем шириной 2480 мм вплоть до самого верха. Открытый верх: ролики на шарикоподшипниках обеспечивают легкость открывания и закрывания. Гидропневматический насос позволяет приподнимать крышу слева, справа или с обеих сторон одним нажатием кнопки.
Шасси
Подготовленное к высоким нагрузкам оптимизированное по массе и полезной нагрузке шасси полностальной или смешанной конструкции. Все компоненты шасси защищены от коррозии горячей оцинковкой или специальной краской, 10-летняя гарантия от сквозной коррозии. Удобная для ремонта болтовая конструкция. Подготовлено для установки других опциональных элементов оснащения.
Гибкость и безопасность для любых типов погрузки
Опциональные выкручиваемые угловые стойки обеспечивают загрузочный проем шириной до 3350 мм. Опциональные сдвигаемые назад угловые стойки обеспечивают общую боковую длину в 13.620 мм, пригодную для погрузки автопогрузчиком, например, шасси автобуса. Боковой тент спереди и сзади натягивается и ослабляется быстродействующим натяжителями. При погрузке и разгрузке спереди не обязательно открывать все стяжные запоры.
Load Spread Program
При полной загрузке общая нагрузка правильно распределяется по осям тягача и седельного изотермического полуприцепа. Частичная разгрузка смещает центр тяжести транспортного средства вперед: из-за этого превышается допустимая нагрузка на ось тягача. Снижение давления в пневмоподушках последней оси приводит к уменьшению полезной колесной базы, восстанавливая правильное распределение нагрузки. Предотвращение контакта шин с бордюром: с LSP проходимый внутренний радиус поворота при нагруженном трейлере увеличивается примерно на 10% (опция).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Внутренняя длина:;13 620 мм;Собственная масса:;6 330 кг
Внутренняя ширина:;2 480 мм;Полезная нагрузка:;29 760 кг
Внутренняя высота:;2 620 мм;Допустимый общий вес (доп./техн.):;36 000/39 000кг
Высота ССУ (с грузом):;1 150 мм;Нагрузка на оси:;27 000 кг
* cобственная масса с корзиной для запасных колес и без дополнительного оборудования.